Опыт туристов: 8 вещей, которые раздражают в турецких отелях

Отдых в турецком отеле могут испортить мелочи, которым, вероятно, администрация не придает особого значения, а у туристов вызывают раздражение. Профессиональная российская путешественница собрала топ-8 вещей, которые её больше всего бесят в отелях Турции. Как сообщила путешественница на канале «Яндекс.Дзен», речь идет о деталях, которыми «грешат» современные отели от эконом до премиум-класса.

Во-первых, вешалки, которые в России прозвали антивандальными. «Если вам хоть раз попадались такие плечики в шкафу, вы никогда их не забудете. Хуже всего, если они пластиковые и уже потрескались. Это значит, что ваша одежда будет постоянно падать ни нижнюю полку шкафа вместе с проклятыми плечиками… Как же сильно я люблю отели, которые доверяют гостям и предлагают нормальные плечики», – написала автор по этому поводу.

Во-вторых, одеяло, заправленное под матрас. Американскую традицию переняли многие отели, однако основная часть туристов не понимает, для чего так делать. «Я чувствую себя гусеницей в коконе, когда ложусь в кровать и пытаюсь освободить одеяло из этой «ловушки». А если с силой выдернуть его из-под матраса, за ним потянется простынь – придется заправлять ее заново… Хорошо, что некоторые отели все же, отказались от этого правила, и горничные просто аккуратно подворачивают одеяло. Это выглядит красиво, а уровень комфорта взлетает до небес», – уточнила она.

В-третьих, отсутствие одеяла в летний период. «Не люблю, когда отели решают этот вопрос за гостей и отказываются от одеял в летние дни. Кто-то любезно предлагает дополнить это безобразие пледом (колючим, как в поездах). За что они нас так не любят?» – задалась вопросом путешественница.

В-четвертых, отсутствие мыльницы. По ее мнению, отдыхающим необходимо выдать подставку или заменить кусковое мыло жидким. Из-за нехватки подставки мыло приходится класть прямо на раковину или картонную упаковку. «В результате мыло оставляет неприятный слизкий след. Неприятно и некрасиво. Не любите мыльницы – дайте гостям жидкое мыло! Вместо той жижи на раковине, которая появляется на второй день от твердого», – предложила блогер.

В-пятых, неудобная подставка в душе. Подобное сооружение не предназначено для отельных гигиенических принадлежностей, поскольку крохотные баночки с шампунями и гелями постоянно падают в отверстия металлической подставки. Автор посетовала, что «если сразу не закрыть крышку плотно, то все это еще и проливается в душевую кабину».

В-шестых, фен с коротким проводом и слабой мощностью. Система «антивор» раздражает, прежде всего, женскую половину человечества, поскольку провод короток настолько, что приходится подходить вплотную к стене, чтобы высушить волосы и сделать укладку. «… особенно раздражает, если у фена слабая мощность (в этом случае мне приходится сушить голову в неудобном положении минут 20-30», – возмутилась россиянка.

В-седьмых, пластиковые стаканы. «Если в номере есть чайник, то вполне логично предложить гостям кружки и ложки. Но некоторые отели предпочитают пластиковые или бумажные стаканчики с деревянными палочками», – рассказала автор и добавила, что такую тенденцию встречала еще в Сочи. «Я была в отеле, где положили «фейковые» ложки (антивандальные!): выглядят как металлические, но на деле пластиковые (и такие потертые, что я не сомневаюсь, что они – многоразовые). Многоразовые пластиковые ложки в отеле 3*?!» – снова возмутилась туристка.

Последний момент – табличка с надписью «Штрафы» на самом видном месте. «Табличка «ШТРАФЫ!!!» точно не добавляет атмосферы отдыха. Я согласна, что прейскурант на порчу имущества должен быть в каждом отеле. Но не надо приклеивать его к столу или вешать на стену. Своими вешалками и отсутствием стеклянных стаканов вы и так дали понять, что держите руку на пульсе», – резюмировала россиянка.

Кроме того, она добавила, что моменты, перечисленные выше, на самом деле встречаются повсеместно в турецких, тайских и российских отелях. По словам путешественницы, уровень доверия таких гостиниц к туристам находится на низком уровне.

Читайте также

Гостеприимство, еда и шопинг в Иране

За последний год Иран стал популярным направлением для туризма, и на это есть ряд причин. Основатель проекта «Мама, я не дома!» Кристина Бошчех делится...

Эмирейтс и экология

Эмирейтс переработала более 500 000 кг пластика и стекла в течение 2022 года, собирая использованные бутылки на борту. 500 000 кг — это почти...

10 иностранных городов, куда россияне усиленно ищут авиабилеты этой весной

Десять зарубежных городов, куда туристы из России усиленно ищут авиабилеты на весну, представили эксперты сервиса OneTwoTrip. Они проанализировали поисковые запросы и составили рейтинг самых...

Когда лучше попросить стюардессу о повышении класса обслуживания?

Туристам, которых еще на суше пугает перспектива лететь скромным экономклассом, эксперт по путешествиям и бывший бортпроводник American Airlines Бобби Лори в беседе с Travel...

Влюблённые в путешествия: где отметить 14 февраля

День святого Валентина в этом году выпадает на вторник, и при желании можно устроить себе мини-отпуск, взяв пару выходных среди недели. А чтобы праздник...

Аюрведическая кулинария — целебная индийская кухня

В Индии примерно 80% населения получают помощь под эгидой аюрведической медицины. Некоторые аюрведическую кухню также называют «целебной кухней»,  третьи «йогическим питанием» и «азиатской системой...